Материалы
Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
Уважаемые субъекты предпринимательства!
Во исполнение абзаца «3» пункта 1 протокола заседания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Григоренко Д.Ю. от 02.06.2022 № ДГ-П36-35пр (далее – протокол) информируем вас о функционировании на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://esia.gosuslugi.ru/login/ сервиса подачи жалобы на нарушение моратория и сроки рассмотрения поступающих в подсистему досудебного обжалования жалоб на нарушение моратория (в течении 1 рабочего дня).
Инструкция прилагается.
Как подать жалобу на нарушение моратория контрольными (надзорными) органами?
В случае нарушения моратория контрольными (надзорными) органами, предпринимательское сообщество может написать
на электронную почту Минэкономразвития России (электронный адрес —Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).
В случае несогласия с решением органа контроля желающие могут подать жалобу по системе досудебного обжалования — это цифровой сервис, который позволяет урегулировать спор между контролируемым лицом и контрольным органом в досудебном порядке, а также действия (бездействие) его должностных лиц. Доступ к нему возможен посредством Единого портала Госуслуг.
Чтобы подать жалобу представителю бизнеса необходимо
1. Авторизоваться на портале Госуслуг.
2.Заполнить форму на портале госуслуг
3.Получить уведомление о регистрации обращения
4.Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете
5.Дождаться результатов рассмотрения
Срок рассмотрения жалобы контрольным (надзорным) органом составляет 1 рабочий день, не считая дня подачи.