Материалы

Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Уважаемые субъекты предпринимательства!

Во исполнение абзаца «3» пункта 1 протокола заседания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Григоренко Д.Ю. от 02.06.2022 № ДГ-П36-35пр (далее – протокол) информируем вас о функционировании на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://esia.gosuslugi.ru/login/ сервиса подачи жалобы на нарушение моратория и сроки рассмотрения поступающих в подсистему досудебного обжалования жалоб на нарушение моратория (в течении 1 рабочего дня).

Инструкция прилагается.

Как подать жалобу на нарушение моратория контрольными (надзорными) органами?

В случае нарушения моратория контрольными (надзорными) органами, предпринимательское сообщество может написать
на электронную почту Минэкономразвития России (электронный адрес —Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).

В случае несогласия с решением органа контроля желающие могут подать жалобу по системе досудебного обжалования — это цифровой сервис, который позволяет урегулировать спор между контролируемым лицом и контрольным органом в досудебном порядке, а также действия (бездействие) его должностных лиц. Доступ к нему возможен посредством Единого портала Госуслуг.

Чтобы подать жалобу представителю бизнеса необходимо

1. Авторизоваться на портале Госуслуг.

2.Заполнить форму на портале госуслуг

3.Получить уведомление о регистрации обращения

4.Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете

5.Дождаться результатов рассмотрения

Срок рассмотрения жалобы контрольным (надзорным) органом составляет 1 рабочий день, не считая дня подачи.

dosuddosud1dosud2dosud3dosud4dosud5